Визитки -важность правильного выбора дизайна!

Визитные карточки — это карточки с деловой информацией о компании или физическом лице . Они используются во время официальных представлений в качестве удобства и помощи памяти. Визитная карточка , как правило , включает в себя:

  • наименование, компании или бизнеса;
  • как правило логотип;
  • контактную информацию (адрес, номер телефона, факс, адрес электронной почты , адрес web — сайта).
  • Также ссылки на социальные профили компании (Facebook , LinkedIn и Twitter)

Традиционно старые визитки были простым белыми с черным текстом. Но вот сегодня профессиональная визитная карточка это визитка с ярким уникальным дизайном и запоминающимися элементами.

Поскольку мир миллениалов и потребителей растёт и мы не можем не поддаваться распространению новых технологий. Склонность к приобретению нового, того, чего у нас еще нет или еще не было присутствует. Но ведь нельзя забывать и о «ФИЗ» и «Юр.Лицах«, кто не настолько мобилен и не летит впереди своих ног. Если мы говорим о единых возможностях, мы должны давать всегда время на адаптацию и приспособлению к современному деловому миру и этикету знакомств.
При знакомстве с клиентом/компанией мы мгновенно складываем  определённую внутреннюю картину о персоне и исходя  из ее вида (в том числе визиток),  ориентируемся готовы ли продолжать беседу, встречу или даже вести дела  в перспективе.
Достаточно не актуально в наши дни  тратить зря наше драгоценное время на довольно долгое знакомство. Именно поэтому наш выбор падает на «индивидуальную подпись», а именно – визитную карточку, на которую в стопке большинства явно обратят внимание (но для этого нужно сделать правильный дизайн). Важность того, как будет оформлена, спланирована и размещена информация  на вашей визитной карточке принципиально до последнего миллиметра. Начиная от материала, цвета, текста, шрифта, логотипа и изображения, заканчивая формой и корпоративной идеей. При правильном подборе всех этих пунктов, Вы получите нужный Вам результат. Но бывает и наоборот.

Как часто Вы останавливаете себя на мысли о том, как можно было допустить в печать билборд, флаер, визитку (да, что угодно!) с такими «глупыми»  абсурдными ошибками! Ничем не лучше самого что ни наесть распространённого кино ляпа! В итоге услугу такого предприятия не будешь воспринимать всерьез! Вовсе не смешно, особенно, когда идёт речь о большом тираже на компанию и что еще сгущает краски, суть состоит в не малой сумме денег, верно? А между тем, грамотность и  дотошное соблюдение всех важных деталей заказа – это, как говорят, во всем мире «must-have»! Поэтому безумно важно вычитывать текст, проверять шрифт, соблюдать границы визуализации по печати и многое другое.

Осуществлять всё это могут настоящие профессионалы. Именно поэтому рекламное агентство полного цикла «АИДА» предлагает помимо печати полиграфии, дизайн услуги. Более подробно можете ознакомится тут. Либо связавшись с нашими менеджерами через раздел Контакты.

About the Author

AIDA