Ты следишь за своим маркетингом?

Каждый из нас любит разные тесты. Нам всегда интересно узнавать о себе, что-то новое.

Рекламное агентство полного цикла «АИДА» предлагает Вашему вниманию, немного нестандартный тест. Задача данного теста — быстро сделать срез состояния вашей системы «Маркетинга и продаж». Наш тест вовсе не претендует на 100% достоверность, но картинка которую он покажет, вполне реальна.

Скопируйте и распечатайте этот тест, используйте его как «экспресс-тест» для быстрой проверки Вашей маркетинговой системы.

Итак, наша компания подготовила всего 17 вопросов. Вам просто нужно отвечать,  «ДА« или «НЕТ» :


  •  У меня есть действующая система привлечения потенциальных клиентов?

ДА\НЕТ

  •  У меня есть действующая система «разогрева» потенциальных клиентов?

ДА\НЕТ

  • Меня устраивает процент конвертации потенциальных клиентов в реальных?

ДА\НЕТ

  • Я знаю, во сколько мне обходится привлечение каждого лида?

ДА\НЕТ

  • Я сегментирует своих клиентов?

ДА\НЕТ

  • Я знаю, сколько по времени «живет» мой постоянный клиент и сколько денег он приносит мне за месяц\квартал\год  и в течение «жизни»?

ДА\НЕТ

  • Я знаю, во сколько мне обходится одна продажа?

ДА\НЕТ

  • У меня есть разработанное торговое позиционирования и уникальное торговое предложение (УТП) для каждой группы клиентов?

ДА\НЕТ

  • Меня устраивает средний чек с каждой продажи?

ДА\НЕТ

  • Я постоянно контактирую со своей клиентской базой, провожу «внутренние распродажи» и делаю спецпредложения?

ДА\НЕТ

  • Я знаю, как проводятся «внутренние продающие кампании», и они приносят мне существенную часть прибыли?

ДА\НЕТ

  • У меня настроена и работает система допродажа (Up / Cross / Down sell)?

ДА\НЕТ

  • Я периодически провожу исследования рынка и опросные кампании среди своих потенциальных и реальных клиентов?

ДА\НЕТ

  • Я постоянно ищу и тестирую новые каналы привлечения клиентов?

ДА\НЕТ

  • Я веду учет стоимости привлечения новых клиентов и знаю, какой канал (реклама) приводит мне клиентов?

ДА\НЕТ

  • Мои рекламные и маркетинговые материалы достаточно эффективны и приносят мне желаемое количество прибыли?

ДА\НЕТ

  • Я постоянно проверяю эффективность и улучшает свои рекламные и маркетинговые материалы?

ДА\НЕТ


Чем на меньшее количество пунктов вы ответили «ДА», тем больше денег вы теряете на неэффективном маркетинге.

Ну что же, очень надеемся на то, что полученные ответы Вас очень обрадовали. Но а если нет, то наш совет прост.

Обращайтесь к профессионалам. Рекламное агентство полного цикла «АИДА» предоставляет полный спект маркетинговых услуг, от разработки маркетинговой стратегии, до проведения BTL-услуг и печати Полиграфи.

Более подробно о всех наших услугах, можено узнать у наших менеджеров, воспользовавшись разделом Контакты.

About the Author

AIDA